Среди новинок стоит отметить: безалкогольное шампанское Novel, функциональный напиток «Экдер» (на основе натурального сока), Exotic story (со вкусом тропических фруктов), серию газированных напитков Матрешки (с традиционными русскими вкусами), а также крюшон «Балалайка», напиток со вкусом сбитня «Гармонь». Был представлен также квасной напиток «Благодар».
Но главный акцент коллекции составил новый лимонад на основе трав и ягод с целебным бетулином и с необычным названием – «В лес не ходи». Образ сказочных волков обещает стать новым запоминающимся брендом среди российских напитков в ближайшее время.
Вторая акцентная новинка на стенде Уральских источников этого сезона – это питьевая вода под маркой «Our Ural». Этот бренд выпущен под лозунгом : «Ближе к истокам!». В оформлении воды задействованы мотивы Пермского звериного стиля и Каменного Цветка, которые являются визитной карточкой уральской культуры.
Новинки Уральских Источников 2020 – могут стать символом современных экологических движений в защиту природы и традиционной культуры, а также летних праздников и молодежных сборов.
Благодарим всех наших партнеров и участников Продэкспо 2020!