ПРОДЭКСПО-2020

10 – 14 февраля Уральские Источники приняли участие в очередной Всероссийской и Международной выставке ПРОДЭКСПО–2020. На стенде были представлены новинки производства, а также бренды продуктов, которые уже обрели популярность у российского потребителя.

Поделиться

Среди новинок стоит отметить: безалкогольное шампанское Novel, функциональный напиток «Экдер» (на основе натурального сока), Exotic story (со вкусом тропических фруктов), серию газированных напитков Матрешки (с традиционными русскими вкусами), а также крюшон «Балалайка», напиток со вкусом сбитня «Гармонь». Был представлен также квасной напиток «Благодар».

«В лес не ходи» (среднегазированный напиток с бетулином)

Но главный акцент коллекции составил новый лимонад на основе трав и ягод с целебным бетулином и с необычным названием – «В лес не ходи». Образ сказочных волков обещает стать новым запоминающимся брендом среди российских напитков в ближайшее время.

Вторая акцентная новинка на стенде Уральских источников этого сезона – это питьевая вода под маркой «Our Ural». Этот бренд выпущен под лозунгом : «Ближе к истокам!». В оформлении воды задействованы мотивы Пермского звериного стиля и Каменного Цветка, которые являются визитной карточкой уральской культуры.
Новинки Уральских Источников 2020 – могут стать символом современных экологических движений в защиту природы и традиционной культуры, а также летних праздников и молодежных сборов.

«OUR URAL»(«НАШ УРАЛ») — питьевая артезианская вода

Благодарим всех наших партнеров и участников Продэкспо 2020!